Предупреждение для стартапов: будущее электронной коммерции — за пределами интернета;
Когда электронная коммерция в конце 90-х годов прошлого века впервые решительно пошла на штурм бастионов традиционной торговли, самые прогрессивно мыслящие маркетологи без тени колебаний заявили: «информационная магистраль» (information superhighway) — вот будущее торговли.
Войдя в информационный век, мы намеревались освободить себе от «оков кирпича и бетона» (иначе говоря — традиционных магазинов) и ожидали, что виртуальная реальность, как ее живописали писатели-фантасты, станет реальностью.
Но ветры подули в другую сторону: свершилась «мобильная революция», никем особо не ожидаемая. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>
Когда электронная коммерция в конце 90-х годов прошлого века впервые решительно пошла на штурм бастионов традиционной торговли, самые прогрессивно мыслящие маркетологи без тени колебаний заявили: «информационная магистраль» (information superhighway) — вот будущее торговли.
Войдя в информационный век, мы намеревались освободить себе от «оков кирпича и бетона» (иначе говоря — традиционных магазинов) и ожидали, что виртуальная реальность, как ее живописали писатели-фантасты, станет реальностью.
Но ветры подули в другую сторону: свершилась «мобильная революция», никем особо не ожидаемая. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий